Условия возврата товара ненадлежащего качества
Постановление правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" п. 21: Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака, порчи товара или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера или сотрудника службы доставки (т.е. при получении на месте). При этом, необходимо внести соответствующие отметки в Акт-приема передачи товара при курьере и сообщить об этом Продавцу с обязательной фотоописью полученного товара.
Внимательно осматривайте целостность упаковки, в которой доставлен товар. При обнаружении дефектов обязательно сообщите об этом сотруднику Службы доставки и письменно зафиксируйте этот факт.
Возврат денежных средств
При отказе покупателя от товара, сумма уплаченная покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, возвращается не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если принято решение о возврате денежных средств за товар следует направить письмо на электронный адрес contact@fatishop.ru. В теме письма укажите «возврат денежных средств», в самом письме должна быть следующая информация: номер заказа, сумма, ФИО, реквизиты банка для возврата.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- производственный брак;
- внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом
- недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
- дефект подтвержден при осмотре;
- покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
При возврате товара ненадлежащего качества осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. В случае обнаружения производственных дефектов претензия удовлетворяется, и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
Обмен товара надлежащего качества
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Обмен товара надлежащего качества производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Способы возврата
Самостоятельный возврат:
Покупатель может самостоятельно вернуть товар ненадлежащего качества в наш центральный офис по адресу: г. Каспийск, ул.Ленина, д. 54 "а".
Возврат почтой:
Жители регионов России могут осуществить возврат товара ненадлежащего качества почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку(в случае вины магазина, доставка компенсируется).
Возврат товара через PickPoint
На официальном сайте PickPoint опубликован стандартный тариф на услугу возврата товара.
Стоимость доставки возврата зависит от города, из которого Вы отправляете неподошедший товар. Каждому городу соответствует определенная Зона.
Узнать свою зону доставки - "Здесь".
1. На сайте PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи" с помощью фильтра "постаматы с возвратом" выберите удобный для вас адрес;
2. Заполните заявление на возврат, вложите его в любой подходящий пакет вместе с товаром и надежно упакуйте, закрепив скотчем. На пакете обязательно укажите номер телефона для связи;
3. На экране постамата выберите «Отправка заказов» далее нажмите кнопку «Возврат продавцу». Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата. В зависимости от того, каким способом вы получали свой заказ, выберите одну из кнопок на экране постамата "ДА" или "НЕТ".
4. Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат.
После того, как вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, вам распечатается квитанция о приеме возврата.
5. Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).
Внимание!
Средний срок возврата товара через постамат PickPoint в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.